Документация

 Осень! Славная пора!
Любит осень детвора:
Сливы, груши, виноград –
Все поспело для ребят.
И арбуз увидев важный,
Оживится детвора –
И радушно скажет каждый…
Здравствуй, осени пора!
Т. Волгина
На ежегодной осенней ярмарке заняли 2 место.
 Мы приходим в детский сад,  
Там игрушки стоят.
Паровоз, Пароход Дожидаются ребят.
Там картинки на стене
И цветы на окне.
Захочу – Поскачу На игрушечном коне!
В этом доме все для нас – Сказки, песня и рассказ,
Шумный пляс, Тихий час, – В этом доме все для нас!
Вот какой хороший дом!
А когда Подрастем,
Вместе в школу пойдем.
О. Высоцкая
Математика – Царица всех наук, 
Тебе с ней подружиться советую, мой друг.
Коллективно- творческое дело,посвященное Дню народного единства. День народного единства – это и праздник единства всех людей почти ста девяноста национальностей, проживающих на территории нашей страны. Все мы разные, но нас многое объединяет! Например, дети всех народов любят играть
Поздравляем НеустроеваАйаара с дипломом 2 степени на внутрисадовском этапе олимпиады по информатике среди воспитанников подготовительных групп
Посмотрите-ка, у нас собрался весь детский сад. 
Стоят папы, рядом мамы.
Папы бросили диваны,
Мамы бросили кастрюли,
И костюмы натянули!
Все хотят соревноваться,
Пошутить и посмеяться
Силу, ловкость показать,
И сноровку доказать!
Мы очень гордимся успехами наших художников. Кириллина Даша и Застеба Рома стали дипломантами 1 и 3 степени в конкурсе декоративно-прикладного и изобразительного творчества🎨 «Мой питомец»,посвященному Всемирному дню защиты животных🐶🐱🐼🐻🐯
7 ноября у нас в гостях была библиотекарь📚📕📗📘📙 филиала городской детской библиотеки имени Гайдара, Галина Платоновна и провела интересную беседу «О правах ребенка👧🏻🧒»

15 ноября в музыкальном зале нашего детского-сада прошел замечательный фестиваль красоты и таланта «Две звезды🌟🌟 Из нашей группы участвовали Макарова Милена с мамой🎤🎼 и Григорьев Дархан с бабушкой Ганной Васильевной и стали дипломантами

18 ноября прошел внутригрупповой этап НПК «Я-исследователь».Все проекты были очень интересные. Кириллина Даша выступила с темой «Свойства снега»,София Дегтярева «Чороон-волшебный кубок народа Саха»,Денис Иванов»Автомашины моего дедушки»,Даниил Иванов»Откуда берутся облака»,Огнев Давид «Животные-мастера маскировки».Нашу группу на общесадовской конференции будет представлять Огнев Давид.Желаем всем участникам дальнейших успехов,а Давиду пожелаем ПОБЕДЫ

23 ноября воспитанница нашей группы Стрекаловская Кристина заняла 2 место в открытом Первенстве города Якутска по художественной гимнастике.Поздравляем Кристиночку и желаем дальнейших творческих успехов

Победитель внутрисадовской научно-исследовательской конференции — Огнев Давид. Молодец!

27 ноября прошел конкурс чтецов,посвященный 75-летию Великой Победы. Рома Застеба рассказал стихотворение Михаила Саныча «В день Победы»и занял 1 место

Рекомендации родителям для помощи

при выполнении заданий с детьми

1. Не превращайте выполнение задания в орудие пыток.

Важно заинтересовать ребенка заданием, сообщить ему интересные факты, такие, которые его будут волновать, вызовут желание поделиться своими новыми знаниями с друзьями.

2.Формируйте положительную мотивацию выполнения задания, его дальнюю перспективу.

Если ребенок отказывается выполнять задания, вы

• Мягко, но настойчиво добивайтесь выполнения работы

• Выполняйте задания в игровой форме, придумайте путешествие, каждый раз находите разные мотивы для выполнения заданий

• Формируйте познавательный интерес у детей:

1) Предложите ребёнку поиграть в настольную игру, и он не откажется.

2) Можно использовать прием с увлечениями. Здесь важно понять, что нравится ребенку, а потом приспособить его интерес к познанию. Например, ребёнок любит машины. Отлично, посчитайте их , комбинируйте их по цвету и т. д.

3) Знакомьте ребенка с детской литературой! Старайтесь прочитывать хоть несколько страниц, рассмотрите картинки, попросите описать их, задайте ребенку вопросы по тексту.

4) Устройте совместную лепку (из пластилина или из соленого теста) И начинайте лепить, можно сделать сюжетную совместную композицию по теме задания.

5) Можно придумать для детей историю в картинках? Например, взять пачку старых журналов, вырезать из них картинки: людей, животных, растений. Потом придумайте вместе с детьми сюжет сказки и наклейте картинки на большой лист. Если каких-то персонажей не хватило, можно их дорисовать.

6) Можно показать ребенку кукольный спектакль или предложить ему самому показать спектакль вам, а лучше устроить совместное представление для других членов семьи.

7) Устройте совместное рисование по теме задания. Сделайте книжку, по которой ребенок сможет потом рассказать другим о полученных им знаниях.

3. Поощряйте своего ребёнка за хорошо выполненное задание. Не допустимо ругать, сердиться, раздражаться, иначе формируется отрицательное отношение к выполнению заданий.

Помните, о том, что наша цель – научить ребенка не только выполнять задания,но и чувствовать, что родители всегда, в любой ситуации придут ему на помощь, что его трудности с Вашей помощью будут успешно преодолены.

4. Не пытайтесь выполнять задание за своего ребёнка.

В дошкольном возрасте ребёнок чаще всего не может самостоятельно выполнить задание, помогите ему справиться, но вместе — не значит вместо. Не исключайте роль самого ребенка, он обязательно должен принимать участие в выполнении задания и по положительному завершению испытывать чувство удовлетворения и гордости за хорошо сделанное задание. Хвалите ребенка за малейшие успехи, поддерживайте его: «Я знаю, ТЫ СПРАВИШЬСЯ», «У тебя ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОЛУЧИТСЯ».

ЖЕЛАЕМ ВАМ УСПЕХОВ!

УСПЕХИ ДЕТЕЙ — КАК ДЛЯ СЕРДЦА БАЛЬЗАМ,

ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ЛУЧШЕ ДЛЯ ЛЮБЯЩИХ МАМ!

ОТ ПЕРВОЙ УЛЫБКИ — К ПОБЕДАМ, ВПЕРЕД!

МЫ ВЕРИМ, РОДНЫЕ, УДАЧА ВАС ЖДЕТ!